Такая же судьба может ожидать всех остальных импортеров, даже отдаленно конкурирующих с белорусскими производителями. Напомним, что Совет министров разработал проект указа, согласно которому в Беларуси с 1 июля на полгода вводится исключительное право государства на импорт в Беларусь товаров, аналоги которых производятся в Республике Беларусь. Осуществлять исключительное право государства составители документа предлагают двенадцати промышленным предприятиям. В качестве целей принятия указа прописаны две цели, которые в нынешней экономической ситуации фактически исключают друг друга. Понятно, что в Беларуси нет проблемы с отсутствием на полках импортных товаров. Как раз наоборот экспорт падает. Согласно аналитическому обозрению Нацбанка присутствует отрицательная динамика экспорта некоторых ключевых экспортных товаров, в том числе шин в 1,7 раза , черных металлов на 6,6 процента , седельных тягачей в 1,9 раза , сельскохозяйственных машин и механизмов на 35,9 процента , запчастей для автомобилей и тракторов на 22,6 процента. Поэтому не вызывает сомнение, что составители документа лукавят и истинная цель документа - фактически свести к нулю импорт товаров, аналоги которых производятся в Беларуси. Вот только методы выбраны странные.

Тест-драйв по-белорусски. Белорусские перевозчики испытали технику КАМАЗ под Минском

С 1 марта г. Такие виды и категории транспортных средств определены в приложении к Указу. В соответствии с пунктом 1 приложения к Постановлению в отношении транспортных средств категории 1, в том числе повышенной проходимости категории 1 , а также специальных и специализированных транспортных средств указанных категорий, ввозимых ввезенных с территорий государств — членов Евразийского экономического союза, за исключением транспортных средств, находящихся под таможенным контролем, вне зависимости от рабочего объема двигателя, размер утилизационного сбора составляет: Таким образом, постановлением вышеуказанный размер утилизационного сбора установлен в отношении транспортных средств категории 1, в том числе повышенной проходимости категории 1 , а также специальных и специализированных транспортных средств, ввозимых ввезенных с территорий государств — членов Евразийского экономического союза, как для физических, так и для юридических лиц.

Документом, подтверждающим уплату утилизационного сбора, взимаемого таможенными органами, является документ, отражающий исчисление и уплату утилизационного сбора, зарегистрированный таможней далее — РС. Форма РС, а также порядок его заполнения определены постановлением Государственного таможенного комитета Республики Беларусь от 13 февраля г.

Узбекистан на 40% снизил стоимость завозимых из Беларуси тягачей производимые и завозимые из Беларуси. Величина акциза на новые седельные тягачи составляет Государственного бюджета Республики Узбекистан на год», на грузовые автомобили Владелец сайта - ООО"Media Biznes".

Владельцам любой формы бизнеса предлагается на выгодных условиях купить полуприцеп в лизинг по программе государственного финансирования или иностранных инвестиций. Узнайте возможные программы лизинга для вашего бизнеса Преимущества тягачей с полуприцепом в лизинг Коммерческим структурам и индивидуальным предпринимателям предлагаем купить тягач в лизинг на выгодных условиях для налаженного бизнеса. Клиенты смогут выбрать подходящие прицепные устройства для удобной и экономной транспортировки разных грузов по республике или за границу.

Благодаря предоставленным услугам аренды с последующим выкупом любая компания сможет оформить договор на тягач с полуприцепом в лизинг и сразу эксплуатировать спецтехнику. А это важное условие покупки, при котором не пострадает бизнес. Для молодых компаний или организаций, которые стараются постоянно обновлять свой автопарк, услуга лизинга станет самым выгодным вариантом ведения бизнеса: Мы предлагаем выбор прицепных устройств известных производителей для надёжного ведения бизнеса.

Технику можно подобрать любой категории с разным типом подвесок, количеством осей и грузоподъёмностью. Поэтому клиенты смогут выбрать: Конструкции могут быть самосвальными, бортовыми или предназначенными для насыпных грузов. Также предлагаются тралы, у которых расширяются площадки для загрузки негабарита или тяжёлой техники.

Экспорт белорусских грузовых автомобилей превысил 500 млн. долларов

Данная льгота распространяется также на новые транспортные средства, производимые и завозимые из Казахстана, Российской Федерации и Украины. По мнению аналитиков, удешевление стоимости грузовых автотранспортных средств придаст ускорение грузоперевозкам в Узбекистане. Как отмечают эксперты, рост экономики увеличивает нагрузку на транспортный сектор. Согласно официальным статданным, по сравнению с годом компании Узбекистана увеличили перевозки грузов автомобильным транспортом в 4,2 раза.

«Обновление парка грузовых автомобилей и обновление основных фондов двух седельных тягачей Volvo и полуприцепов объемом м3; путем продажи пакета акций, принадлежащих Республике Беларусь по конкурсу.

Экспорт белорусских грузовых автомобилей превысил млн. В стоимостном выражении он увеличился в 1,5 раза до ,8 млн. Майские поставки были крайне активными. За рубеж отправили машины. Главным рынком для белорусского грузового транспорта остается Россия. Вторым по размерам рынком является Украина, куда МАЗ успешно поставляет шасси. Также крупные поставки в этом году отмечались в Казахстан 51 грузовик , Болгарию 70 , Вьетнам 60 , Грузию 43 , Литву Основную выручку в экспорте грузовиков формируют самосвалы, эксплуатируемые в условиях бездорожья.

Здесь также основным рынком стала Россия, куда продали самосвалов. Белорусские транспортные компании продолжают активно пользоваться льготами по уплате утилизационного сбора на грузовые машины Евро-6 года выпуска. В мае импорт седельных тягачей в Беларусь составил машины. С начала года он вырос в 2,15 раза до автомобилей, а в стоимостном выражении в 2,3 раза до 59,23 млн. Недавно Минтранс подготовил проект указа президента , согласно которому льгота по освобождению от уплаты утилизационного сбора на грузовики Евро-6 не старше года будет продлена на годы.

Бизнес-новости

Указом предусматривается, что транспортные средства экологического класса 6 при ввозе на территорию Беларуси и помещении под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления резидентами Беларуси освобождаются от уплаты утилизационного сбора. При этом, соответствие экологическому классу указанных транспортных средств подтверждается соответствующей записью в сертификате соответствия Национальной системы подтверждения соответствия Республики Беларусь, выданном аккредитованным органом по сертификации.

Указ направлен на создание условий для развития международных автомобильных перевозок грузов в Республике Беларусь, как вида деятельности, имеющего значительный удельный вес в экспортной составляющей страны, сохранения завоеванных конкурентоспособных позиций на международном рынке транспортных услуг. При его реализации создаются дополнительные условия, направленные на стимулирование обновления парка транспортных средств. Также следует отметить, что Указ вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января года, сообщила пресс-служба Министерства транпорта и коммуникаций.

Поделиться новостью с друзьями:

тяжелой техники сделано в беларуси. Игры Оружие Ещё Сервисы ADSL- локатор. тяжелый седельный и балластный тягачи (8 8) культура, спорт, природа Главная О Беларуси Туризм Бизнес Власть Пресс-центр ENG В случае если на площадку планируется заезд автомобилей или иной тяжелой .

Современный тягач, оправдывая название, вытягивает на себе эффективность работы, ее конкурентоспособность и еще много чего. Такой анализ приобрел особую актуальность с появлением автомобилей экологического стандарта Евро Недешевая и требовательная в эксплуатации техника! Впрочем, как обещают производители, умелое обращение способно принести обладателю ощутимые бонусы. Самые разные мнения, услышанные от перевозчиков, подтолкнули к тому, чтобы разобраться в сути вопросов: Всего на сегодняшний день в автопарке автомобилей, а их средний возраст два с половиной года, — поясняет А.

Кстати, сегодня у них седельных тягачей Евро-6 в разы больше, нежели у белорусских перевозчиков. Так вот, речь шла об ощутимом экономическом эффекте. В первую очередь, за счет сборов за проезд по платным дорогам. Так, в Австрии один километр для Евро-5 обойдется в 0, евро, а для Евро-6 — 0, евро.

КАМАЗ продемонстрировал белорусским клиентам тягач 5490 и самосвалы серии «Люкс»

Банкоматы , Отделения банков , Обменники , Инфокиоски Курсы валют На сайте публикуются актуальные курсы валют доллара США, евро, российского рубля и других валют , которые обновляются каждые 10 минут. Вы можете узнать, какой была динамика курсов валют, установленных Нацбанком НБ РБ , за определенный период времени, а так же кросс курсы валют, найти выгодный курс наличной валюты в обменных пунктах — где выгоднее всего поменять сдать, купить валюту. Кредиты Наш сервис поможет вам подобрать выгодный кредит потребительский кредит , кредит на авто , кредит на недвижимость , кредит для бизнеса , перекредитование по индивидуальным параметрам сумма кредита, срок кредита, валюта кредита, цель кредита, без поручителей, без справки о доходах и др.

Вы так же сможете подать онлайн заявку на кредит прямо на сайте. На сайте работает удобный кредитный калькулятор. Вклады, депозиты Вы сможете подобрать для себя выгодный депозит в нац.

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей осуществляется в По данным Национального статистического комитета Республики Беларусь, четырех седельных тягачей Volvo FH4 х 2 расчеты по данному бизнес-плану .

Автобусы Купить тягач, самосвал, прицеп, полуприцеп, бортовой грузовик МАЗ по цене производителя. Купить новый седельный тягач, грузовой автомобиль Зубренок, бортовой грузовик, самосвал, прицеп и полуприцеп зерновоз сельхозник , автобус, автокран, лесовоз МАЗ по цене завода-производителя можно: История завода МАЗ и создания автомобилей. Основная доля продукции завода приходится на тяжелые грузовики, но также выпускается и другая техника: История завода МАЗ кратко.

Сооружению будущего первенца белорусского автомобилестроения страна отдавала все, что могла. И уже в октябре года на заводе были собраны первые пять МАЗов. Первые автомобили МАЗ , вышедшие из заводских ворот в конце года, лишь возвестили о рождении белорусского автомобилестроения. Чтобы Минские автомобили, быстрее заработали на стройках страны, завод предстояло строить темпами, которые диктовало время.

Уже в конце года было завершено строительство первой, а в году и второй очереди. В результате в том же году стало возможным организовать серийное производство автомобилей, а с завершением строительства выйти на проектные мощности и да же превзойти их.

Дорожные крейсеры: дальнобойщиков на каких авто можно встретить на дорогах Беларуси и России

Республика Татарстан и Республика Беларусь, точки соприкосновения. Республика Татарстан и Республика Беларусь достигли глубокого уровня кооперационного взаимодействия в нефтехимической сфере и машиностроительной сферах, также развивается сотрудничество в образовательной и авиационной сферах. Развитию совместных проектов способствует глубокая интеграция в рамках ЕЭП.

Минский завод колёсных тягачей - производитель колёсных шасси высокой проходимости и грузоподъёмности.

В Беларуси планируется с 1 апреля г упразднить взимание государственной пошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении с физических лиц и ввести новую систему оплаты за допуск к дорожному движению. Предлагается установить плату за участие в дорожном движении принадлежащего физлицу прицепа, имеющего разрешенную максимальную массу не более 0,75 т на уровне 0,17 базовой величины 4,34 бел руб, 2 долл в месяц; более 0,75 т - 0,92 базовой величины 23,46 бел руб, 10,86 долл ; прицепа каравана - 0,17 базовой величины 4,34 бел руб, 1 долл.

Ставка платы за участие в дорожном движении принадлежащего физлицу грузового автомобиля, грузопассажирского автомобиля, за исключением седельного тягача, имеющего разрешенную максимальную массу не более 2,5 т составит 0,67 базовой величины 17,09 бел руб, 7,91 долл ; более 2,5 т, но не более 3,5 т - 1,42 базовой величины 36,21 бел руб, 16,77 долл ; более 3,5 т, но не более 12 т - 1,83 базовой величины 46,67 бел руб, 21,61 долл ; более 12 т - 2,08 базовой величины 53,04 бел руб, 24,56 долл.

Физлицо заплатит за участие в дорожном движении седельного тягача 1,67 базовой величины 42,59 бел руб, 19,72 долл в месяц; микроавтобуса, автобуса, имеющих разрешенную максимальную массу не более 5 т - 1 базовую величину 25,5 бел руб, 11,81 долл ; более 5 т, но не более 12 т - 1,42 базовой величины 36,21 бел руб, 16,78 долл ; более 12 т - 1,83 базовой величины 46,67 бел руб, 21,61 долл ; мотоцикла - 0,17 базовой величины 4,34 бел руб, 1 долл.

Проектом указа определяются ставки государственной пошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении для организаций и индивидуальных предпринимателей ИП. Они заплатят за допуск к участию в дорожном движении легкового автомобиля разрешенной максимальной массой не более 1 т 5,6 базовой величины ,8 бел руб, 66,12 долл ; более 1 т, но не более 2 т - 7,2 базовой величины ,6 бел руб, 85 долл ; более 2 т, но не более 3 т - 8,8 базовой величины ,4 бел руб, ,9 долл ; более 3 т - 11,2 базовой величины ,6 бел руб, ,23 долл.

Госпошлина для юрлиц и ИП за прицеп, имеющий разрешенную максимальную массу не более 0,75 т составит 4 базовые величины бел руб, 47,23 долл ; более 0,75 т - 9,6 базовой величины ,8 бел руб, ,34 долл ; прицеп караван - 4 базовые величины бел руб, Проектом указа предлагается госпошлина для юрлиц и ИП за микроавтобус, автобус, имеющий разрешенную максимальную массу не более 5 т - 9,6 базовой величины ,8 бел руб, ,34 долл ; более 5 т, но не более 12 т - 13,6 базовой величины ,8 бел руб, ,57 долл ; более 12 т - 17,6 базовой величины ,8 бел руб, ,8 долл ; мотоцикл - 2,4 базовой величины 61,2 бел руб, 28,34 долл.

Транспортный налог

МАЗ продал первый тягач новейшего поколения! Серийное производство грузовиков Евро-6 началось 28 апреля в Первая машина с кабиной новейшего поколения - магистральный тягач МАЗ 9 - торжественно передана покупателю в Барановичи. Первое время новые седельные тягачи будут выпускаться ограниченными партиями.

10 май Всего на сегодняшний день в автопарке автомобилей, а их Кстати, сегодня у них седельных тягачей Евро-6 в разы больше, И в Беларуси тарифы на проезд по платным дорогам не зависят от экологического класса. Для малого и среднего бизнеса, который составляет основную.

История[ править править код ] 25 июля постановлением Совета Министров СССР на Минском автомобильном заводе было создано специальное конструкторское бюро СКБ-1 по разработке многоосных автомобилей высокой проходимости для нужд Министерства обороны страны. Это конструкторское бюро в е годы ХХ века создало большое количество многоосных шасси специального назначения для танковозов, ракетных комплексов"Пионер" ,"Тополь" и" Тополь-М", а также для специальных аэродромных пожарных автомобилей.

Производство некоторых автомобилей, в дальнейшем, было перенесено на другие предприятия страны, такие как: Тогда же, в связи нуждами на гражданском рынке, завод освоил на базе военных шасси гражданские машины: В году на техническое перевооружение предприятия планировалось затратить 2,65 млрд белорусских рублей около 1,2 млн долл. Был разработан и утвержден план технического перевооружения предприятия на — годы, предусматривающий закупку нового высокоэффективного технологического оборудования.

На предприятии используются прессы с давлением до тонн производства фирмы Бельгия. Также, запущен комплекс лазерного раскроя , позволяющий резать листовой металл с высокой скоростью. На предприятии имеется две столовые. В наличии действующее бомбоубежище. Шасси широко применяются в составе различных образцов вооружения и военной техники.

Как выбрать тягач б/у, чтобы он оказался удачным и выгодным приобретением?